МО, г. Щёлково, ул. Пролетарский проспект, д. 10, 5-этаж, ТЦ "КЭМП".
В последние годы рынок мебельного производства активно развивается, создавая все более сложные задачи перед компаниями-изготовителями. Несмотря на цифровизацию, перед производителями стоят противоречивые задачи. Клиенту важно, чтобы мебель была максимально персонифицирована, позволяла реализовать задумку в точности с дизайнерским проектом, при этом была недорогой, но оставалась качественной. Еще одним важным условием и соответственно конкурентным преимуществом на рынке становится скорость выполнения заказов – чем она выше, тем лучше. Как же сохранить положение компании на рынке и не потерять клиентов, следуя вышеизложенным аспектам?
Требования покупателей загоняют производителя в тупик. Если раньше можно было перенести основные производственные мощности в страны, где более низкая оплата труда, тем самым снизив издержки, то сегодня такая тактика не сработает. Всему виной короткие сроки – клиент хочет получить заказ сегодня и сейчас. Решением может стать исключительно модернизация промышленности. Внедрение современных программных продуктов и их компонентов позволит существенно ускорить процессы проектирования и разработки предметов мебели. Важной составляющей успеха станет и производственное планирование, применение автоматизированных установок.
Однако крупнейшие компании мира остаются верны индивидуальному способу производства. Многие лидеры отрасли предпочитают двигаться не в сторону диджитализации, а наоборот. Дело в том, что персональный подход к изготовлению позволяет им оставаться уникальными, создавать продукты высокого класса в короткие промежутки времени. Минимальные риски, короткие сроки запуска оборудования и быстрая его настройка на новую технологическую линию способны существенно увеличить производительность агрегатов. Многие эксперты также считают, что не менее важной составляющей успеха может стать непосредственная вовлеченность клиента в разные бизнес-процессы.